+7 938 126 00 XX показать
Пн-Пт: 09:00 - 21:00 Сб, Вс: 09:00 - 21:00
показать +7 938 126 00 XX
Лечение воспалительных заболеваний

В Стоматологической клинике Баранова Е.С. готовы помочь пациентам с воспалительными заболеваниями. Здесь работают узкоспециализированные врачи с многолетним опытом лечения по профилю.

Получить дополнительную информацию о нас вы можете

• по телефону +7 (938) 126-00-92
  • на сайте clinica-baranova.ru
  • или лично в регистратуре
Нас легко найти по адресу Ростов-на-Дону, микрорайон Северный, проспект Космонавтов, 39/1. Время приёма - пн-вс: 09:00 - 21:00.

Нам очень приятно, что пациенты приходят к нашим специалистам. Мы стараемся оправдать оказанное доверие.

Акции и спецпредложения

К сожалению, сейчас у нас нет подходящей акции. Ниже вы можете ознакомиться с другими нашими выгодными спецпредложениями или посмотреть в разделе "Акции" все актуальные на сегодня бонусы и скидки.

Лечение под микроскопом: от 500 рублей
Иной бонус
Другие акции
Лечение под микроскопом: от 500 рублей
С помощью микроскопа в нашей клинике проводится не только обработка, чистка, пломбирование зубных каналов, но и диагностика и удаление кариозных очагов, минимально инвазивное препарирование зуба, точная примерка зубной коронки, мостовидной и другой ортопедической конструкции. Дентальный микроскоп позволяет спасти зуб, который подлежит удалению.

Дополнительную информацию и полные условия акции Вы можете узнать на нашем сайте, а также по телефону стоматологии.
Читать условия
Скидка именинникам 10%!
Скидка %
День рождения
Скидка именинникам 10%!
В День рождения принято желать здоровья, а Стоматологическая клиника Баранова Е.С. поможет его получить и дарит скидку на лечение зубов и дёсен 10% в честь Дня рождения!

За 10 дней до вашего Дня рождения и 10 дней после вы можете получить скидку 10%. Не забудьте предъявить подтверждающий документ.

Консультация – бесплатно!

С пожеланием здоровья, стоматологическая клиника Баранова Е.С.

Скидка по акции не суммируется с другими скидками и предложениями. Условия акции могут быть изменены.
Читать условия

Мы располагаемся по адресу